1. Информационный компонент Фонда социального страхования Российской Федерации «Открытый контракт» (далее – Компонент) создан в целях реализации основных принципов контрактной системы в сфере закупок и обеспечения добросовестной конкуренции между участниками закупок.

2. Задачами работы Компонента являются:
а) предоставление заблаговременного свободного и безвозмездного доступа к просмотру информации о планируемых закупках Фонда и его территориальных органов до начала осуществления закупочных процедур;
б) обеспечение общественного обсуждения закупочной документации Фонда и его территориальных органов.

3. Компонент содержит информацию о планируемых электронных аукционах и открытых конкурсах с НМЦК более 1 млн. рублей, включая: техническое задание, информацию о НМЦК, требования к участникам, планируемый период осуществления закупки, текущий статус закупки, сообщения и вопросы по закупкам и ответы на них.
По открытым конкурсам дополнительно публикуются критерии оценки заявок участников.

4. Размещение информации о планируемых закупках осуществляется за десять дней до публикации извещений о них в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru и заканчивается через месяц после заключения по ним контрактов.

5. Информация о планируемых закупках доступна для просмотра и ознакомления для всех посетителей Компонента и предоставляется на бесплатной основе. Сообщения и вопросы по планируемым закупкам могут оставлять только зарегистрированные пользователи Компонента.

6. Публикация в Компоненте сообщений и вопросов осуществляется только после их проверки модераторами Компонента. Публикации, рассмотрению и ответу подлежат только обращения, относящиеся к конкретной закупке. Иные обращения, а также содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, высказывания, способствующие разжиганию расовой, национальной, религиозной, социальной розни, связанные с насилием или призывами к насилию, повторные обращения и др., или не прошедшие проверку модераторов Компонента отклоняются от рассмотрения, при этом отправителю направляется соответствующее уведомление.

7. Ответ на опубликованное сообщение или вопрос по конкретной закупке размещается в Компоненте в течение двух рабочих дней.

Внимание!

Обращения, связанные с техническими сложностями работы Компонента необходимо направлять на адрес электронной почты ok_info@fss.ru.

Обращения, связанные с исполнением контрактов (в том числе по необеспечению или ненадлежащему обеспечению в рамках контрактов), а также по иным вопросам, возникающим у получателей услуг Фонда, необходимо направлять в соответствии с порядком, указанным на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://fss.ru/ru/fund/feedback/index.shtml. Рассмотрение таких обращений осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».