1. Информационный компонент Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации «Открытый контракт» (далее – Компонент) создан в целях реализации основных принципов контрактной системы в сфере закупок и обеспечения добросовестной конкуренции между участниками закупок.
2. Задачами работы Компонента являются:
а) предоставление заблаговременного свободного и безвозмездного доступа к просмотру информации о планируемых закупках Фонда до начала осуществления закупочных процедур;
б) обеспечение общественного обсуждения закупок Фонда.
3. Компонент содержит сведения по планируемым конкурентным закупкам с НМЦК от 1 млн. рублей, включая: техническое задание, информацию о НМЦК, планируемый период осуществления закупки, текущий статус закупки, обращения и вопросы по закупкам и ответы на них.
4. Размещение информации о закупках осуществляется не менее, чем за три календарных дня до публикации извещений о них в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru и заканчивается по истечении месяца после заключения по результатам закупки контракта, признания закупки несостоявшейся, либо отмены закупки.
5. Информация о закупках доступна для просмотра и ознакомления для всех посетителей Компонента и предоставляется на бесплатной основе. Обращения с запросом на получение разъяснений, а также с замечаниями и предложениями по доработке и уточнению информации о закупках могут оставлять только зарегистрированные пользователи Компонента посредством авторизации на сайте и заполнения формы обратной связи.
6. Публикация в Компоненте сообщений и вопросов осуществляется только после их проверки модераторами Компонента. Публикации, рассмотрению и ответу подлежат только обращения, относящиеся к конкретной закупке. Иные обращения, а также содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, высказывания, способствующие разжиганию расовой, национальной, религиозной, социальной розни, связанные с насилием или призывами к насилию, дублирующие обращения и др., или не прошедшие проверку модераторов Компонента, отклоняются от рассмотрения, при этом отправителю направляется соответствующее уведомление.
7. Ответ на опубликованное обращение или вопрос по конкретной закупке размещается в Компоненте в течение двух рабочих дней.
Внимание!
Обращения, связанные с техническими сложностями работы Компонента необходимо направлять на адрес электронной почты ok_info@fss.ru. Обращения по иным вопросам, поступившие на данный адрес, рассматриваться не будут.
Обращения, связанные с исполнением контрактов (в том числе по необеспечению или ненадлежащему обеспечению в рамках контрактов), а также по иным вопросам, возникающим у получателей услуг Фонда, необходимо направлять в соответствии с порядком, указанным на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://sfr.gov.ru. Рассмотрение таких обращений осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».