1. Информационный компонент Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации «Открытый контракт» (далее – Компонент) создан в целях реализации основных принципов контрактной системы в сфере закупок и обеспечения добросовестной конкуренции между участниками закупок.

2. Задачами работы Компонента являются:

а) предоставление заблаговременного свободного и безвозмездного доступа к просмотру информации о планируемых закупках Фонда до начала осуществления закупочных процедур;

б) обеспечение общественного обсуждения закупок Фонда.

3. Компонент содержит сведения по планируемым конкурентным закупкам с НМЦК от 1 млн. рублей, включая: техническое задание, информацию о НМЦК, планируемый период осуществления закупки, текущий статус закупки, обращения и вопросы по закупкам и ответы на них.

4. Размещение   информации  о  закупках  осуществляется  не менее, чем за три календарных дня до публикации извещений о них в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет»   по    адресу      http://zakupki.gov.ru и заканчивается по истечении месяца после заключения по результатам закупки контракта, признания закупки несостоявшейся, либо отмены закупки.

5. Информация о закупках доступна для просмотра и ознакомления для всех посетителей   Компонента   и  предоставляется  на   бесплатной  основе.   Обращения  с  запросом  на  получение  разъяснений,   а   также   с замечаниями и предложениями по доработке и уточнению информации о закупках могут оставлять только зарегистрированные  пользователи  Компонента  посредством   авторизации  на сайте и заполнения формы обратной связи.

6. Публикация в Компоненте сообщений и вопросов осуществляется только после их проверки модераторами Компонента. Публикации, рассмотрению и ответу подлежат  только  обращения,  относящиеся  к конкретной закупке. Иные обращения, а также   содержащие  нецензурные,  либо   оскорбительные  выражения,   угрозы жизни,  здоровью  и  имуществу, высказывания, способствующие  разжиганию  расовой, национальной,  религиозной,    социальной  розни,  связанные    с  насилием    или     призывами к насилию, дублирующие обращения и др., или не прошедшие проверку модераторов Компонента, отклоняются от рассмотрения, при этом отправителю направляется соответствующее уведомление.

7. Ответ на опубликованное обращение или вопрос по конкретной закупке размещается в Компоненте в течение двух рабочих дней.

 

Внимание!

 Обращения, связанные с техническими сложностями работы Компонента необходимо направлять на адрес электронной почты ok_info@fss.ru. Обращения по иным вопросам, поступившие на данный адрес, рассматриваться не будут.

Обращения, связанные с исполнением контрактов (в том числе по необеспечению или ненадлежащему обеспечению в рамках контрактов), а также по иным вопросам, возникающим у получателей услуг Фонда, необходимо     направлять    в   соответствии     с     порядком,    указанным на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://sfr.gov.ru. Рассмотрение таких обращений осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».